1

Введите номер мобильного телефона,
на который подключен SMS-информирование.

+998

2

Введите номер и срок действия карты
расположенную на ее лицевой стороне.

Срок действия карты

3

Ознакомтесь условиями


ДОГОВОРА ОФЕРТЫ (пользовательское соглашение)

Общая оферта

Общие положения.

Операции по расчётным счетам и получаемые сведения, осуществляемые по данному договору действуют для пластиковых карточек (их может быть несколько), прикреплённых к «Hamkormobile» - «системе дистанционного обслуживания» (далее «система») для физических лиц, а также расчётных счетов дистанционного обслуживания физических лиц – 22616 (далее расчётный счёт Mobile Banking ). Для работы в системе через Интернет клиенту требуются нижеследующие:
  • Устройство (оборудование), позволяющее подключение к сети Интернет;
  • Мобильный телефон, подключенный к сети для принятия от банка пароля посредством СМС;
  • Банк не требует оригинал платёжных документов, отправленных клиентом через систему и не разрешается сотруднику банка перемещать денежные средства со счёта клиента MobileBanking согласно предоставленному клиентом поручению;
  • Платежи клиента должны осуществляться только дистанционно через систему электронным образом;
  • Банком не начисляются и не выплачиваются проценты по остатку счёта клиента 22616 - MobileBanking (за исключением случаев, основанных по отдельным договорам).
  Клиент может пополнять свой расчётный счёт MobileBanking нижеследующими способами:
  • Посредством взноса наличных денег в кассу банка;
  • Посредством перечисления заработной платы и других приравниваемых к ней платёжных средств на личной пластиковой карте клиента и пластиковых картах, принадлежащих другим гражданам (кроме выделенных кредитных средств гражданам со стороны банка);
  • Посредством перечисления средств со сберегательного счёта;
  • Клиент через систему может осуществить отмену использования расчётного счёта MobileBanking в системе;
  • В случае обращения клиента по поводу возврата остаточных денежных средств, оставшихся на расчётном счету MobileBanking по причине приостановления использования системы клиентом (после подачи заявления для закрытия расчётного счёта), данный остаток согласно письменному заявлению перечисляется в безналичной форме на расчётный счёт, указанный в заявлении;
  • «Система» является собственностью банка.
 

Предмет договора.

Настоящий договор разработан согласно Гражданскому Кодексу Республики Узбекистан, Закону «О банках и банковской деятельности», Закону «Об электронных платежах», «О порядке работы в системах дистанционного обслуживания по расчётным счетам банка», Закону «Об электронной подписи», Закону «Об электронном документообороте», инструкции «Организация кассовых работ, инкассации и перевозу ценностей в коммерческих банках», «Методологические рекомендации по осуществлению электронных банковских операций» и другим нормативным документам и определяет условия совершения операций по взаиморасчётам между банком и клиентами посредством «системы дистанционного обслуживания» (далее «система»). Основные возможности данной системы «состоят» из нижеследующих:
  • Клиент может уменьшить или увеличить остаток на своей пластиковой карточке, прикреплённой к системе в филиале банка, соответственно будет уменьшаться или увеличиваться остаток на расчётном счету MobileBanking клиента;
  • Осуществление платежей с расчётного счёта MobileBanking;
  • Платежи за мобильные и городские телефоны;
  • Платежи за потреблённую электроэнергию;
  • Разовые платежи (платежи по потребительскому и ипотечному кредитам физических лиц и другие платежи);
  • При внедрении новых платежей в системе, данная новость объявляется на сайте банка www.hamkorbank.uz;
  • Получение справок по состояние счетов клиентов;
  • Справки по остаткам и оборотам пластиковых карточек SMARTVISTA;
  • Получение справок об оборотах расчётного счёта MobileBanking;
 

Порядок работы системы дистанционного обслуживания клиентов:

  • Осуществление платежей и обмен информацией между банком и клиентом посредством системы дистанционного обслуживания осуществляется в период времени, устанавливаемый АКБ «Hamkorbank»;
  • Для использования системы путём входа в систему двумя способами клиент осуществляет нижеследующие:
  • Для использования системы InternetBanking необходимо подключиться на веб-сайт Хамкорбанка www.hamkorbank.uzпосредством устройства, дающего возможность подключения к Интернет, выбрав кнопку InternetBanking нажать и войти в систему «InternetBanking»;
  • В системе «InternetBanking» клиент вводит свой логин и пароль, отправляет запрос на получение СМС и ожидает сообщение с новым паролем на свой телефон;
  • Введя полученный пароль, пришедший на свой мобильный телефон входит в систему и совершив необходимые операции получает сведения;
  • Для работы подключившись к программе MobileBanking необходимо нажать на значок, выбрав в меню мобильного телефона, дающего возможность подключения к Интернет и введя свой логин и пароль, войти в систему MobileBanking.
 

Стоимость договора.

  Платежи за подключение к «системе», обеспечение логином и паролем и использование данной системы взимаются (определяются) согласно тарифам, утверждённым Правлением банка. Тарифы банка, связанные с системой можно получить на сайте Хамкорбанка www.hamkorbank.uz.    

Права и обязанности сторон.

Права и обязанности банка:
  • Банка взимает платежи за услуги регистрации расчётного счёта клиента в системе и оказания услуг в системе согласно тарифам, утверждённым Правлением АКБ «Hamkorbank»;
  • Банк вправе требовать у владельца расчётного счёта документы и информацию согласно Закону «О борьбе против легализации средств, полученных от преступной деятельности и финансирования терроризма» и другим законодательным документам;
  • Согласно Закону «О борьбе против легализации доходов, полученных от преступной деятельности и финансирования терроризма» в случае осуществления операции, входящей в тип операций, о которых необходимо в отдельных случаях оповещать, выполнение поручений клиента приостанавливается на 3-дневный срок;
  • Банк вправе проверять клиента по адресу, указанному в договоре дистанционного обслуживания или месту расположения (почтовому адресу) в случае появления у банка сомнений в совершении подозрительных операций клиентом;
  • Банк вправе в установленном порядке аннулировать договора об оказании дистанционного обслуживания при существовании обоснованных подозрений об использовании системы дистанционного обслуживания с целью легализации доходов, полученных от преступной деятельности и финансирования терроризма;
  • В случаях необходимости для идентификации клиента требовать явку в банк с документами, удостоверяющими личность. В случае не предоставления необходимых для идентификации документов отказать в выполнении операций по данному договору;
  • Банк не несёт ответственности за целенаправленность и неправильность по любым платежам и переводам, совершаемым клиентом через систему дистанционного обслуживания;
  • Банк не обязуется за возврат платежей на счёт получателя если клиент неправильно совершил платежи через систему дистанционного обслуживания;
  • Банк обязуется хранить в тайне информацию о расчётном счёте клиента. Только в случаях, предусмотренных в законодательных документах может предоставлять информацию о расчётном счёте третьему лицу без уведомления владельца расчётного счёта;
  • Обеспечение получения информации о состоянии и оборотах расчётного счёта клиента в системе;
  • Банк обязуется направлять всю передаваемую в системе информацию соответственно на фактический остаток на расчётных счетах и пластиковых карточках.

Права и обязанности клиента:

  • Запрещается перевод средств со счёта юридических лиц, связанных с предпринимательской деятельностью как финансовую помощь на счёт 22616 физических лиц. Если в таких случаях поступят средства, то они переносятся менеджером отдела розничных услуг на счёт «23206 – счёт средств в процессе выяснения» и после возвращаются обратно на расчётный счёт;
  • Имеет право распоряжаться в установленном законодательством порядке законными средствами, сформированными на своём расчётном счёте;
  • Обязуется предоставлять необходимые документы, требуемые банком при необходимости для использования системе;
  • Обязуется покрывать платёжные суммы, не осуществлённые из-за технических неполадок, возникших в процессе осуществления платежей в системе, при превышении всех платежей, осуществлённых в системе паролем клиента над остатком 22616-расчётного счёта дистанционного обслуживания;
  • Владелец расчётного счёта обязуется правильно вводить все сведения, связанные с платежом в процессе совершения платежей в системе;
  • Клиент после подключения к системе обязуется сменить первоначальный пароль, выданный банком и в процессе пользования системой минимум раз в месяц менять его;
  • Клиент обязуется совершать платёжные операции только после проверки остатков и оборота своего личного расчётного счёта за предыдущий день, прежде чем начнёт свою работу в новом операционном дне;
  • Клиент обязуется совершать операции в системе лично сам и обеспечивать соответствие совершённых операций с действующим законодательством Республики Узбекистан;
  • Клиент обязуется не давать третьему лицу право пользования системой от своего имени;
  • Клиент обязуется хранить в тайне используемые для пользования системой логин, пароль и секретный код, отправленный через СМС;
  • Клиент обязуется вовремя письменно оповестить обслуживающий его филиал банка в течение 1 (одного) рабочего дня при смене номера, потере или негодного состояния своего мобильного телефона.
 

Ответственность сторон

Банк не несёт ответственности за сбои при подаче и приёме информации, не имея к этому отношения, в результате не соблюдения клиентом установленных технических условий. Клиент несёт ответственность хранить в тайне логин и пароль, выданные для пользования системой, смены пароля как минимум раз в месяц и за пользование третьими лицами. Клиент лично ответственен за раскрытие третьим лицам информации о средствах и обязательствах на расчётном счёте в результате невыполнения данных требований. Клиент лично ответственен за любой ущерб, понесённый при совершении операций третьими лицами, раскрытие логина и пароля третьим лицом для доступа в систему в результате неосторожности и не бдительности клиента. За неисполнение или ненадлежащем исполнение условий настоящего договора одной из сторон, уплачивает штраф в размере 0,01,% каждый день в отношении к не проведённой сумме, но не превышающей 5% от не проведённой суммы. Банк не несёт ответственности по техническим неисправностям в системе при получении неправильной информации электронного оповещения в системе, а также возможное возникновение угроз и других обязательств в системе в период профилактики.

Форс-мажор.

В случаях форс-мажор, то есть случаях, возникших вопреки желаниям и воле, а также невозможные заранее предвидеть или устранить (деноминация в денежно-кредитной политике, землетрясение, наводнение, пожар и другие природные бедствия) одна сторона не несёт ответственности за невыполнение обязательств по договору перед второй стороной. Основанием для полного освобождения от обязательств служат ситуации форс-мажор.

Сроки действия договора

Настоящий договор составляется в электронной форме, даётся сторонам в электронной форме и заключённый электронный договор имеет юридическую силу. Все изменения и дополнения данного договора оформляются в электронной или письменной форме, действует с момента его заключения и считается действительным. Договор вступает в силу с момента его заключения в электронной форме или письменной форме и действует до момента аннулирования одной из сторон. Любая из сторон вправе приостановить исполнение договора и за 10 дней предупредить об этом вторую сторону в электронном или письменном виде.

Порядок разрешения споров.

Споры по договору, не урегулированные сторонами разрешаются путём обращения в органы суда.

Я ознакомлен(а) с условиями